Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Транспорт » Расчет эффективности выполнения международной автомобильной перевозки » Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок

Страница 8

Рассчитаем затраты на топливо по второму маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:

З=300*1,434+200*1,362+(950+650+800+660)*0,79=3120 EUR

Затраты на техническое обслуживание и ремонт

Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле:

, (1.1)

где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт,

НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км.

L - пробег автомобиля, км.

Для обоих автопоездов затраты на техническое обслуживание и ремонт составят:

1 маршрут: СТОиР = 55*7962/1000=437,91 EUR.

2 маршрут: СТОиР = 55*7697/1000=423,37 EUR.

Затраты на восстановление износа шин

Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитанного в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:

, (1.2)

где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса;

Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин.

Для обоих автопоездов затраты на восстановление износа автомобильных шин составят:

1 маршрут: Пш=7962*(6*400/120000+6*350/120000)=298,58 EUR.

2 маршрут: Пш=7967*(6*400/120000+6*350/120000)=298,76 EUR.

Затраты на смазочные материалы

Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки.

Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала:

, (1.3)

где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,

Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива.

Затраты на смазочные материалы для автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27 составят:

1 маршрут: Псм= 3427,12*(2,9*9,5+0,4*10,5+0,3*6,5)/100= 1154,94 EUR.

2 маршрут: Псм= 3429,29*(2,9*9,5+0,4*10,5+0,3*6,5)/100= 1155,67 EUR.

Затраты на смазочные материалы для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020 составят:

1 маршрут: Псм= 3417,57*(2,9*9,5+0,4*10,5+0,3*6,5)/100= 1151,72 EUR.

2 маршрут: Псм= 3419,74*(2,9*9,5+0,4*10,5+0,3*6,5)/100= 1152,45 EUR.

Амортизация подвижного состава

Ресурс седельных тягачей SCANIA P340LA4X2HNA и МАЗ 6430 А9-1320-010 составляет 800 000 км. Начисление амортизации автомобиля произведем производительным методом, а полуприцепа – нормативным сроком службы.

Для автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27:

1 маршрут: Ам= = 806,51 EUR.

2 маршрут: Ам= = 811,36 EUR.

Для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020:

1 маршрут: Ам= = 749,17 EUR.

2 маршрут: Ам= = 753,38 EUR.

Командировочные расходы

В случае временной остановки и пребывания на территории иностранного государства продолжительностью более суток (для выполнения служебного поручения или по другим, не зависящим от работника причинам) при проезде в другую страну, куда работник направляется в командировку, выплата суточных и расходов по найму жилого помещения производится в иностранной валюте по нормам страны, в которой работник находился проездом. За время остановки в пути следования по иностранной территории продолжительностью менее суток, связанной с расписанием движения транспорта (пересадкой на другой транспорт), суточные выплачиваются по нормам страны командирования.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru