- создание средств мониторинга объектов путевого хозяйства;
- разработка решений по защите устройств АЛС от воздействия помех;
- разработка интеллектуального поезда, включающего в себя:
- системы управления тяговым приводом и вспомогательными электрическими цепями;
- системы обеспечения безопасности движения и автоматического управления выполнением графика (автомашинист),
- системы диагностики и регистрации данных, системы цифровой связи; системы определения продольных динамических усилий, системы распределенного управления тормозным оборудованием и пр.
В результате работы над курсовым проектом по дисциплине «Организация движения» на тему «Организация движения поездов на участках отделения дороги» я рассчитала:
Межпоездные и станционные интервалы (интервал неодновременного прибытия составил = 4 минуты, интервал попутного следования составил = 4 минуты, интервал скрещения составил = 1 мин, межпоездной интервал составил 7 минут);
Пропускную способность однопутного участка Е – К (для параллельного графика – 25 пар поездов, для непараллельного – 24 пар поездов) и двухпутного участка Д – Е (при параллельном графике – 183 пар поездов, при непараллельном – 167 пары поездов);
По рассчитанным нормам простоя местного вагона (простой составил по 1 варианту – 8,5 ч., по 2 варианту – 8,1 ч.) и по простою под одной грузовой операцией (по 1 варианту – 9 ч., по 2 варианту – 8 ч.) определила вариант прокладки сборных поездов (берем вариант 2 – прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям);
Построила график движения поездов и рассчитала техническую и участковую скорости для однопутного участка Е – К (техническая скорость – 52 км/ч., участковая скорость – 47 км/ч.), для двухпутного участка Д – Е (по четному и нечетному направлению техническая скорость – 61 км/ч., участковая скорость – 60 км/ч.).