4. Трудовые договоры - договоры внутри организации.
Общество с ограниченной ответственностью «Эстив Лоджистик» сотрудничает с крупными организациями, что позволяет экспедировать грузы своевременно, с гарантированным качеством, и по разумным ценам. Компании, с которыми заключены договоры: Натяжные потолки в частном доме какие преимущества и недостатки натяжных потолков.
ООО «Владивостокский контейнерный терминал»;
ОАО «Владивостокский морской торговый порт»;
ООО «ВМРП-авто»;
ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал»;
ООО «Новотранс Лоджистикс»;
ЗАО «ТЭКО»;
ЗАО «Русская Тройка»;
ЗАО «УНЭКО», а также др.
В приложении 2 – договор на услуги по отправке грузов по железной дороге с ООО «ВМКТ».
Деятельность транспортно-экспедиторской компании ООО «Эстив Лоджистик» руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
· международные НПА:
Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26 июня 1990 г.) Одной из основных целей Совета таможенного сотрудничества является принятие решение облегчить временный ввоз путем упрощения и гармонизации процедур в целях достижения экономических, гуманитарных, культурных, социальных и туристских целей, Считая, что принятие стандартизованных типов документов о временном ввозе в качестве международных таможенных документов наряду с международной гарантией будет способствовать облегчению процедуры временного ввоза в тех случаях, когда требуются таможенный документ и гарантия.
Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург, 31 марта 1978г.). Положения настоящей Конвенции применяются ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если:
- порт погрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или
- порт разгрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или
-коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, выдан в одном из Договаривающихся государств; или
- коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, предусматривает, что договор должен регулироваться положениями настоящей Конвенции или законодательством любого государства, вводящим их в действие.
Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева, 24 мая 1980г.) Конвенция была созвана под эгидой ЮНКТАД в Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве. (ЮНКТАД — (UNCTAD — United Nations Conference for Trading and Development-Конференция ООН по торговле и развитию) —Основные задачи ЮНКТАД — содействие развитию международной торговли, равноправного взаимовыгодного сотрудничества между государствами, выработка разносторонних рекомендаций по функционированию международных экономических отношений. ) Согласно основным принципам, между развитыми и развивающимися странами должен быть установлен справедливый баланс интересов и достигнуто справедливое распределение деятельности между этими группами стран в области международных смешанных перевозок; между оператором смешанной перевозки, грузоотправителями, организациями грузоотправителей и соответствующими национальными органами должны проводиться консультации в отношении условий предоставления услуг как до, так и после внедрения любой новой технологии смешанных перевозок грузов.