Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ):
Twenty-foot Equivalent Unit (TEU) - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером (рис.2.8.). Используется в подсчете пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств. Заказать печать календареи printb.ru.
Сорокафутовый эквивалент (СФЭ):
Fourty-foot Equivalent Unit (FEU) - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером (рис.2.9.). Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.
Рис.2.9. 40`контейнер
Типы и основные параметры универсальных крупнотоннажных контейнеров представлены в виде табл.2.1.
Таблица 2.1 Технические характеристики универсальных крупнотоннажных контейнеров*
Типоразмер контейнеров |
Внешние размеры (мм) |
Внутренние размеры (мм) |
Размеры дверного проема (мм) |
Вес порожнего (кг) |
Объем (куб. м) |
Макс. загрузка (кг) | |||||
Длина |
Ширина |
Высота |
Длина |
Ширина |
Высота |
Ширина |
Высота | ||||
20' Dry Freight Container |
6096 |
2370 |
2591 |
5898 |
2350 |
2390 |
2340 |
2280 |
2200 |
33,3 |
21920 |
40' Dry Freight Container |
12192 |
2438 |
2591 |
12035 |
2350 |
2393 |
2340 |
2274 |
3700 |
67,9 |
26580 |
40' High Cube Container |
12192 |
2438 |
2895 |
12035 |
2350 |
2690 |
2340 |
2579 |
3930 |
76,4 |
26330 |
*Характеристики контейнеров могут незначительно отличаться у разных производителей.
Китай является страной, экономика которой развивается очень быстрыми темпами, в связи с чем с каждым годом увеличивается товарооборот между Россией и Китаем.
Порт Шанхай находится на внутренней стороне устья реки Янцзы и Хуанпу, располагаясь в границах города Шанхай, на восточной оконечности острова Саньцзяо. Порт занимает выгодное положение, находясь между севером и югом Китая и имея прямой выход в море.
Порт Шанхай является самым большим портом материковой территории Китая. Портовая площадь - 13,6 тысячи кв. км. Шанхай уже больше чем с 200 стран мира и 1100 с лишним портов установил судоходную связь.
За последние пять лет объёмы грузооборота в порту Шанхая более чем удвоились. Такому росту способствовало быстрое развитие китайской экономики и большой потенциал региона дельты реки Янцзы. За $2,3 миллиарда был построен глубоководный порт Янгшан, который обеспечил глубоководный доступ крупнейших мировых судов к шанхайскому порту. Вице-президент Shanghai International Port Co Ltd (SIPG) Huang Xin сообщил, что порт к 2010 году будет обладать контейнерной пропускной способностью в 34 миллиона TEU.