tдмор=0,5(7+ 1)+(34+3+7)=48 сут
Тд = 3,43 + 48= 51,43сут
Номер схемы |
Автотранспорт |
Ж/д транспорт |
Морской транспорт |
Время доставки | ||||||
tн.к |
tх |
tДавто |
tн.к |
tх |
T tДж.д |
tхмагистр |
tхфид |
tдмор |
Тд | |
1 |
0,5 |
1,02 |
1,52 |
- |
- |
- |
31 |
- |
35 |
36,52 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2,43 |
3,43 |
34 |
3 |
48 |
51,43 |
Выбираем схему 1, так как время доставки контейнеров по ней минимальное.
В первой части расчетно-графического задания мы рассмотрели 2 способа загрузки контейнера. Наиболее оптимальными являются те варианты, при которых значение коэффициента загрузки по массе и по объему наибольшее. Т.к. эти коэффициенты равны, то я имею право выбрать любой из способов, при этом количество мест в контейнере равняется для 40’- 632 шт., для 20’- 521 шт. В данной работе я выбираю способ- расположение длиной стороной грузового места (пакета) по длине контейнера.
При составлении интермодальной схемы доставки груза наиболее оптимальной оказалась схема: Вансан-Ильичесвк-Киев, с использованием морского и автотранспорта, так как время доставки контейнера по этому варианту является минимальным.