Коэффициент износа

Страница 2

4. Частный коэффициент Крс4 определяют по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъем таб. 5.11[ОДН218.0.006-2002], при движении на спуск таб. 5.12[ОДН218.0.006-2002]. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых. Скачать Ролики инструктажа, ролик вводный инструктаж по охране труда.

5. Частный коэффициент Крс5 определяют по величине радиуса кривой в плане по табл. 5.13[ОДН218.0.006-2002], для расчетного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учетом типа и ширины укрепления обочин.

6. Частный коэффициент Крс6 определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части по табл. 5.14 [ОДН218.0.006-2002]. В расчет принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке.

7. Частный коэффициент Крс7 определяют по измеренной величине коэффициента сцепления по данным табл. 5.15[ОДН218.0.006-2002], при расстоянии видимости поверхности дороги равном нормативному для данной категории дороги. В расчет принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

8. Частный коэффициент Крс8 определяют в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, келейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчетной скорости по ровности меньше нормативного для данной категории дороги (Крс6 < КПн). Величину Крс8 определяют по формуле:

rср ¾ показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды. Значения показателя r принимают по табл. 5.16 ОДН.

9. Частный коэффициент Крс9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таб. 5.17 ОДН.

10. Частный коэффициент Крс10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого километра вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

, [ДТП/1 млн.авт.км]

ДТП - число ДТП за последние п лет (п = 3 года);

N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

1 участок

=[ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =0.6

2 участок

= [ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =0.6

3 участок

= [ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =1.25

4 участок

= [ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =1.25

5 участок

= [ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =1.25

6 участок

= [ДТП/1 млн.авт.км] Крс10 =1.0

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину И по данным о ДТП за последний год.

Определяем показатель инженерного оборудования и обустройства дороги (Коб) по величине коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги (Ди.о).

Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

Коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам:

Ди.о. = (Дд + Дм)

Дд=

Дм = Дм1 + Дм2 + Дм3 + Дм4+ Дм5+ Дм6+ Дм7

где Дм1 . Дм7 ¾ частные коэффициенты дефектности соответствия элементов обустройства, функциональное влияние которых распространяется на значительное протяжение дороги (площадки отдыха, автозаправочные станции, мотели и кемпинги, пересечения, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах).

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru