Дд1 = , где:
lнп = 30 км ¾ нормативное расстояние между площадками отдыха по СНиП; nп=1 ¾ фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям СНиП; L = 35.9 ¾ длина дороги или участка дороги, км. Частный коэффициент Дм1 определяют по соответствию требованиям п. 5.1-5.18 СНиП 2.05.02-85 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:
;
N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;
Nн - тоже, соответствующих требованиям СНиП.
Частный коэффициент Дм2 определяют по соответствию требованиям п. 10.8 и 10.9 СНиП параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм1.
;
Частный коэффициент Дм3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 9.3; 9.4 и 9,9 СНиП 2.05.02-85 и п. 5.1 и 5.2 ГОСТ 23457-86 дорожных ограждений на каждом километре дороги, (в том случае когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого и где не требуется установка ограждения Дм3 = 0).
Дм3 = ,
где lн - требуемая по СНиП протяженность ограждений в одну линию на данном километре дороги, м.
Частный коэффициент Дм4 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.2.3; 10.2.4 ВСН 25-86 тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и населенных пунктах. Вычисления проводят аналогично Дм3.
;
Частный коэффициент Дм5 определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения дорожной разметки. Вычисления проводят аналогично Дм3.
Частный коэффициент Дм6 определяют по соответствию требованиям п.2.5-2.7 СНиП2.05.02-85 к размещению и пригодности к работе элементов освещения. Вычисления проводят аналогично Дм3.
Частный коэффициент Дм7 определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре
Д1и.о. = 0,5
Определим значение показателя инженерного оборудования и обустройства:
Коб=0,96.
Определим коэффициент эксплуатационного состояния Кэ.
Данный коэффициент зависит от оценки качества содержания Sср.
, , , ,,.
Определяем обобщенный показатель качества для каждого участка и строим его эпюру.
Таблица 6 - Ведомость дефектов
№ п/п |
Наименование дефекта, деформации |
Местоположение КМ + |
Величина |
Примечание | ||||||
начало |
конец | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
Участок №1 0-4 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
1 |
Зарастание откосов насыпи |
0+000 |
4 + 000 |
4000мп |
С обеих сторон | |||||
Дорожная одежда | ||||||||||
2 |
Посторонний предмет на проезжей части |
1 +000 |
1 +100 |
5шт | ||||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
3 |
Заиливание труб |
3 + 200 |
3 + 200 |
12м |
15% от d | |||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
4 |
Загрязнение дорожных знаков |
0+000 |
4+000 |
4шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
5 |
Замусоривание территории ДПС |
0+000 |
0+000 |
50м2 | ||||||
Участок №2 4-12 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
6 |
По бровке земляного полотна имеются снежные валы |
4+000 |
10+000 |
6000мп |
С обеих сторон | |||||
7 |
Размыв откоса |
5+000 |
5+300 |
230м3 |
С одной стороны | |||||
Дорожная одежда | ||||||||||
8 |
Образование гололедицы |
5+500 |
12+000 |
45500м2 | ||||||
9 |
Незначительная просадка |
7+300 |
7+400 |
700м2 | ||||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
10 |
Заиливание трубы |
8+500 |
8+500 |
13м |
10% от d | |||||
11 |
Оголение арматуры |
8+500 |
8+500 |
2м2 | ||||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
12 |
Загрязнение дорожных знаков |
6+000 |
12+000 |
5шт | ||||||
13 |
Отсутствие дорожных знаков |
4+000 |
6+000 |
3шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
14 |
Замусоренность тер-ии АЗС |
9+200 |
9+200 |
20м2 | ||||||
Участок №3 12-16 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
15 |
Зарастание откосов |
13+000 |
15+000 |
3000мп |
С обеих сторон | |||||
Дорожная одежда | ||||||||||
16 |
Разрушение кромок проезжей части |
15+000 |
16+000 |
1000мп | ||||||
17 |
Ровный снежный накат обработанный ПГМ |
12+700 |
15+300 |
39000м2 |
Обе проезжие части | |||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
18 |
Заиливание трубы |
15+000 |
15+000 |
40м |
17% от d | |||||
19 |
Отрыв оголовка от тела трубы |
15+000 |
15+000 |
3см | ||||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
20 |
Отсутствие дорожных знаков |
15+000 |
16+000 |
3шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
21 |
Замусореность посадочной площадки |
12+500 |
12+500 |
10 м2 | ||||||
22 |
Неокрашенный автопавильон |
12+500 |
12+500 |
10м2 | ||||||
Участок №4 16-21 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
23 |
Зарастание откосов |
17+000 |
20+000 |
3000мп |
С одной стороны | |||||
Дорожная одежда | ||||||||||
24 |
Посторонний предмет на проезжей части |
18+000 |
18+050 |
3шт | ||||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
25 |
Трещина опоры моста без потери устойчивости (раскрытие трещины 1см) |
19+800 |
19+800 |
6м | ||||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
26 |
Отсутствие дорожных знаков |
18+300 |
20+700 |
4шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
27 |
Отсутствие урн на АЗС |
20+500 |
20+500 |
2шт | ||||||
Участок №5.21-28 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
28 |
По бровке земляного полотна имеются снежные валы |
23+300 |
27+300 |
4000мп |
С одной стороны | |||||
29 |
Наличие съездов в неустановленных местах |
24+000 |
24+000 |
1шт | ||||||
Дорожная одежда | ||||||||||
30 |
Шелушение |
22+000 |
23+000 |
15000м2 |
На обоих проезжих частях | |||||
31 |
Разрушение кромок проезжей части |
23+500 |
24+000 |
500мп | ||||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
32 |
Отсутствие километровых знаков |
25+000 |
27+000 |
3шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
Участок №6 28-35,9 км | ||||||||||
Земляное полотно | ||||||||||
33 |
По бровке земляного полотна имеются снежные валы |
28+400 |
33+400 |
5000мп |
С одной стороны | |||||
34 |
Наличие съездов в неустановленных местах |
32+000 |
32+000 |
1шт | ||||||
Дорожная одежда | ||||||||||
35 |
Шелушение |
28+000 |
31+000 |
21000м2 |
На одной проезжей части | |||||
36 |
Выбоины |
31+000 |
31+500 |
2000м2 | ||||||
Искусственные сооружения | ||||||||||
37 |
Неокрашенные перила моста |
31+100 |
31+100 |
20м | ||||||
38 |
Трещина опоры моста без потери устойчивости(раскрытие трещины 1см) |
31+100 |
31+100 |
4м | ||||||
Комплекс обустройства | ||||||||||
39 |
Отсутствие дорожных знаков |
28+000 |
30+300 |
5шт | ||||||
Комплекс обслуживания | ||||||||||
40 |
Отсутствие скамеек на автобусной остановке |
33+000 |
33+000 |
2шт | ||||||