 а/м
 а/м 
  а/м
 а/м 
 (15)
 (15) 
 а/м
 а/м 
Расчёт годовой производственной программы по диагностированию.
Число Д-1 на весь парк за год
 (16)
 (16) 
где  ,
, ,
, - соответственно числа а/м, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.
 - соответственно числа а/м, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР. 
 а/м
 а/м 
Число Д-2 на весь парк в год определяется:
 (17)
 (17) 
где  ,
, - число а/м в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.
 - число а/м в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР. 
 а/м
 а/м 
Расчёт суточной производственной программы
Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения
 , (18)
, (18) 
где  − годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности.
− годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности. 
Определяем суточную программу по ТО-1
 а/м
 а/м 
Определяем суточную программу по ТО-2
 (19)
 (19) 
 а/м
 а/м 
Определяем суточную программу по Д-1
 (20)
 (20) 
 а/м
 а/м 
Определяем суточную программу по Д-2
 (21)
 (21) 
 а/м
 а/м 
Определяем суточную программу по ЕО
 (22)
 (22) 
 а/м
а/м 
Расчёт годового объёма работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км.
Корректирование трудоемкости ТО и ТР.
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания  , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение
, реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение 
 , (23)
, (23) 
где  - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО. 
 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. 
 , (24)
, (24) 
где М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.
 
 
[2,таблица 4]
 
 
 чел-ч
 чел-ч 
При полной механизации моечных и обтирочных работ необходимо предусмотреть трудоёмкость для работы оператора по управлению механизированными установками (примерно 10% от трудоёмкости  )
) 
 (25)
 (25) 
 чел-ч
 чел-ч