Таблица 12
Структура грузооборота по видам транспорта общего пользования, в %
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
В среднем за 5 лет | |
Транспорт – всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В том числе по видам: | ||||||
Железнодорожный |
38,96 |
39,53 |
39,73 |
40,64 |
42,52 |
40,33 |
Автомобильный |
4,04 |
3,99 |
4,15 |
4,14 |
4,19 |
4,11 |
Трубопроводный |
53,06 |
52,94 |
52,91 |
52,05 |
50,15 |
52,18 |
Морской |
1,98 |
1,45 |
1,28 |
1,29 |
1,32 |
1,45 |
Внутренний водный |
1,89 |
2,02 |
1,86 |
1,81 |
1,75 |
1,86 |
Воздушный |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
По имеющимся данным таблицы 11 можно утверждать, что наибольшую долю по грузообороту имеет трубопроводный транспорт. В 2007 она была самая высокая и составляла 52,94% от общего грузооборота. Наименьшую долю имеет воздушный транспорт. Самой низкой она была в 2006, 2008 и в 2009 годах – 0,06%. Второе и третье место занимают железнодорожный (максимальное значение в 2010 году – 42,52%) и автомобильный транспорт (2010 год – 4,19%) соответственно. В 2006 году доля морского транспорта по грузообороту была выше, чем по внутреннему водному. Однако в 2007 году ситуация изменилась, и доля внутреннего водного транспорта стала выше, чем доля морского. Такое положение доли внутреннего водного транспорта по грузообороту сохранилось до 2010 года.