В курсовом проекте прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов в порожнем направлении определяется разницей между сдачей груженых вагонов в груженом направлении и приемом груженых вагонов в порожнем направлении.
Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.
Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.
Табл. 2.2 заполняется на основе схемы груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+), обратное соотношение – недостаток (-).
Таблица 2.2 Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс ваг
Станции |
Погрузка |
Выгрузка |
Избыток(+) или недостаток(-) |
Ст.А |
60,3 |
76,8 |
+16,5 |
Уч. А-Б |
65,2 |
70,1 |
+4,9 |
Ст.Б |
59,3 |
81,1 |
+21,8 |
Уч. Б-В |
68,2 |
66,2 |
-2 |
Ст. В |
56,4 |
84 |
+27,6 |
Итого |
309,4 |
378,2 |
68,8 |
Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотока (см. рис 2.2).
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
| |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
| |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||