Размеры пассажирского движения принимаются из таблицы 3 задания на разработку курсового проекта с учетом коэффициента пересчета для размеров пассажирского движения, указанного в пункте 4 задания, и приведены в таблице А.2.
Таблица А.2 – Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов
На |
А |
Б |
В |
Н (пригородные) |
Всего |
Из | |||||
А |
– |
4 |
2 |
8 |
14 |
Б |
4 |
– |
3 |
8 |
15 |
В |
2 |
3 |
– |
5 |
10 |
Н (пригородные) |
8 |
8 |
5 |
– |
21 |
Всего |
14 |
15 |
10 |
21 |
60 |
Коэффициенты для перерасчета размеров движения:
пассажирского – 0,66;
грузового – 1,05.
Приложение Б
Определение числа главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на перегонах и станции определяется по приведенным размерам движения на этом направлении (исходные данные в приложении А):
, (Б.1)
где – число пар соответственно грузовых, сборных, пассажирских и пригородных поездов;
– коэффициенты съема пары грузовых поездов соответственно парой сборных, пассажирских, пригородных, участковых поездов.
пар поездов;
пар поездов;
пар поездов.
Поскольку на перегонах А-Н и Б-Н размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки, то они проектируются двухпутными, а перегон В-Н проектируется однопутным с двухпутными вставками.
Приложение В
Определение полезной длины приёмо-отправочных путей
Минимальная полезная длина приёмо-отправочных путей определяется по формуле:
, (В.1)
где – масса состава грузового поезда, согласно задания на разработку курсового проекта т;
– расчетная погонная нагрузка на путь, согласно задания на
разработку курсового проекта т/пм;
– длина локомотива, принимается м.
м.
К проектированию принимается минимальная полезная длина приёмо - отправочных путей равной 850 м. Длина сортировочных путей принимается на 10% большей длины приемо-отправочных и составляет 935 м. Длина перронных путей принимается и составляет 600 м.
Приложение Г
Рассчёт числа путей парков станции
Количество приемо-отправочных путей принимается на основании величины поездопотоков обрабатываемых в данном парке.