Т3 =20+1+4+18+1+4=48мин
Т4 = t′+ t+ t+ t²+ t+ t
Т4 =24+1+25+1+1+1 =53 мин
Т5 = t′+ t+ t+ t²+ t+ t
Т5=19+1+4+21+1+4=50мин
Т6 = t′+ tз + t+ t²+ t+ t
Т6 =20+1+1+19+1+1=43мин
Т7 = t′+ tз + t+ t²+ t+ tз+ t
Т7 =18+1+1+19+1+1+1=42мин
Находим ограничивающий перегон.
Ограничивающим перегоном называется перегон, период графика которого наибольший.
Перегон «С-Т» является ограничивающим, так как период графика Т4 =53мин наибольший, то есть этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.
Определение пропускной способности однопутного участка.
Определяем наличную пропускную способность однопутного участка для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:
Nмах.нал =(1440-t техн.) *αн/Тогр* К , где
1440-минут в сутки;
T техн - время на технологическое «окно» для однопутного участка принимается 60 мин;
αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств, для однопутных линий колеблется в диапазоне 0,87÷0,98;
Т огр. – период ограничивающего перегона;
К – число поездов (пар поездов) в периоде графика :1пара
Nмах нал = (1440-60)*0,95/ 53*1=24,7=25 пар
Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика.
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных).
При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в том числе пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов.
Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.
Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема.
Коэффициентом съема называется число, показывающее, сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд).
Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике