N=N мах.нал -Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1), где
N – пропускная способность в грузовых поездах,
Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.
Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;
N сб – число сборных поездов;
Е пасс. , Е сб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;
Е пасс. – 1,0 ÷1,3; Е сб – 1,5÷3,0;
N = 25-2*1-1*(2-1) =24 п.п.
Расчет пропускной способности двухпутного участка « Д – Е»
Определяем пропускную способность двух путного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле
Nмах.нал. = (1440 – t тех)* αн *К/τ
Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;
1440 – минут в сутках;
T техн. – время на технологическое «окно» для двух путного участка принимается 120 минут;
αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двух путных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;
τ – межпоездной интервал,
К – число поездов в пакете,
Nмах.нал. = (1440-120)* 0,97 /7*1=182,9=183п.п.
Определяем пропускную способность двух путного участка для непараллельного парного не пакетного графика
N =N мах.нал. – Nпасс*Eпасс. – N сб*(Eсб-1), где
N – пропускная способность в грузовых поездах;
N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;
Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;
Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий,
Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0 N = 183-2*7-1*(3,5-1)=166,5=167п.п.