Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Транспорт » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Страница 2

Mc3 = (139,5*3*3*1)/24 = 52,31 т/судо-час

Mc4 =(139,5*4*3*0,95)/24 = 66,26 т/судо-час

Mc5 =139,5*[5*2*0,9 + 0,95*4*1]/24 = 74,4 т/судо-час

Суточная пропускная способность причала (т/сут) рассчитывается по формуле:

Псут=24*Qc/[(Qс/Mc)+tвсп)], Входные двери в Нижнем Новгороде - купить входную дверь в Нижнем Новгороде sk.studio.

где tвсп – длительность вспомогательных операций с судном у причала, не совмещаемых по времени с грузовыми, tвсп = 7 ч.;

Псут2 =24*6480/(6480/34,875 + 7) = 806,612 т/сут

Псут3 = 24*6480/(6480/52,31 + 7) = 1188,292 т/сут

Псут4 = 24*6480/(6480/66,26+ 7) = 1484,018 т/сут

Псут5 = 24*6480/(6480/74,4+ 7) = 1652,767 т/сут

Потребное число причалов для освоения заданных объемов грузовых работ определяется по формуле:

Nпр=Qi*kмн/(Tн*Псут*kмет*kзан),

где Qi – заданный объем грузопереработки, физо-тонны;

kмн – коэф-т месячной неравномерности поступления груза, = 1,1;

Tн – длительность навигационного периода, = 365 суток;

kмет – коэффициент, учитывающий перерывы в работе причала по метеорологическим условиям, = 0,8;

kзан – коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца; =0,6.

1) Q1=240 000 физо-т.

Nпр2= (240 000*1,1)/(806,612*365*0,8*0,6) = 1,87

Nпр3= (240 000*1,1)/(1188,29*365*0,8*0,6) = 1,27

Nпр4= (240 000*1,1)/(1484,018*365*0,8*0,6) = 1,02

Nпр5= (240 000*1,1)/(1652,767*365*0,8*0,6) = 0,91

2) Q2=490 000 физо-т.

Nпр2= (490 000*1,1)/(806,612*365*0,8*0,6) =3,81

Nпр3= (490 000*1,1)/(1188,292 *365*0,8*0,6) = 2,59

Nпр4= (490 000*1,1)/(1484,018*365*0,8*0,6) = 2,07

Nпр5= (490 000*1,1)/(1652,767 *365*0,8*0,6) = 1,86

Для расчета портовой составляющей комплексного оценочного показателя – суммарных приведенных затрат по комплексу «порт – флот», необходимо определить капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту, зависящие от изменения числа технологических линий. Как указывалось, расчеты следует производить для каждого из значений технологических линий, входящих в вариантный ряд.

Капиталовложения по порту рассчитываются по формуле:

Kп =Kм+Kо,

где Kм – капиталовложения в средства механизации, руб.;

Kо – капиталовложения в общепортовые сооружения, руб.

1) Q1=240 000 физо-т

Kп2 = 111 879 600+87 854 022 = 199 733 622 руб.

Kп3 =114 870 000+59 635 250 = 174 505 250 руб.

Kп4 =114 870 000+47 751 510 = 162 621 510 руб.

Kп5 =148 073 100+42 876 055= 190 949 155 руб.

2) Q2=490 000 физо-т

Kп2 =205 508 100 +179 368 628=384 876 728 руб.

Kп3 =205 508 100+121 755 303=327 263 403 руб.

Kп4 =229 740 000+97 492 666=327 232 666 руб.

Kп5 =259 952 700+87 538 613=347 491 313 руб.

Капиталовложения в средства механизации (краны, погрузчики) рассчитывается по формуле:

Kм = ∑Sбi*Npi,

где Sбi – балансовая стоимость машины i-го типа, учитывающая кроме строительной стоимости (Sстр) расходы на транспортировку и монтаж перегрузочного оборудования в доле Ктм от строительной стоимости; принимаемся Ктм=1,19 – для кранов; Ктм= 1,12 для погрузчиков (т.е. Sб= SстрKтм);

Npi – расчетное число машин i-го типа по данному варианту числа технологических линий.

1) Q1=240 000 физо-т

Kм2 = ((1,19 *595 000 $ *4)+(1,12*89 000$*9))*30 = 111 879 600 руб.

Kм3 = ((1,19 *595 000 $ *4)+(1,12*89 000$*10))*30 = 114 870 000 руб.

Kм4 = ((1,19*595 000 $ *4)+(1,12*89 000$*10))*30 = 114 870 000 руб.

Kм5 = ((1,19*595 000 $ *5)+(1,12*89 000$*14))*30 = 148 073 100 руб.

2) Q2=490 000 физо-т

Kм2 = ((1,19 *595 000 $ *7)+(1,12*89 000$*19))*30 = 205 508 100 руб.

Kм3 = ((1,19 *595 000 $ *7)+(1,12*89 000$*19))*30 = 205 508 100 руб.

Kм4 = ((1,19*595 000 $ *8)+(1,12*89 000$*20))*30 = 229 740 000 руб.

Kм5 = ((1,19*595 000 $ *9)+(1,12*89 000$*23))*30 = 259 952 700 руб.

Величина Npi рассчитывается по формуле:

Npi= Nпр* Nтл*nм*Kсм*Kрем,

где nм – число машин i-го типа в технологической линии, для кранов принимается равной 1; для погрузчиков выбирается из технологических схем, связанных с обработкой судов, и принимается равным максимальному значению числа погрузчиков на линии.

Kсм – коэффициент смежности причалов, учитывающий возможность перевода машины с одного причала на другой; устанавливается в зависимости от числа входящих в группу смежных причалов, для одного причала Kсм =1; для двух Kсм = 0, 8; для группы из трех и более причалов Kсм = 0,8;

Kрем – коэф-т, учитывающий вывод машин i-го типа на ремонт, принимается для крана Kрем = 1,1, для погрузчиков Kрем = 1,5

1) Q1=240 000 физо-т 2) Q2=490 000 физо-т

Np2кр= 1,87*2*1*0,8*1,1 = 3,29 ≈ 4 Np2кр= 3,81*2*1*0,8*1,1 = 6,71 ≈ 7

Np3кр= 1,27*3*1*0,8*1,1 = 3,35 ≈ 4 Np3кр= 2,59*3*1*0,8*1,1 = 6,83 ≈ 7

Np4кр= 1,02*4*1*0,8*1,1 = 3,57 ≈ 4 Np4кр= 2,07*4*1*0,8*1,1 = 7,29 ≈ 8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru