Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Транспорт » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса » Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Страница 3

Np5кр= 0,91*5*1*1*1,1 = 4,91 ≈ 5 Np5кр= 1,86*5*1*0,8*1,1 = 8,19 ≈

1) Q1=240 000 физо-т 2) Q2=490 000 физо-т

Np2а/п= 1,87*2*2*0,8*1,5 = 8,97 ≈ 9 Np2а/п= 3,81*2*2*0,8*1,5 = 18,31 ≈ 19

Np3а/п= 1,27*3*2*0,8*1,5 = 9,13 ≈ 10 Np3а/п= 2,59*3*2*0,8*1,5 = 18,64 ≈ 19

Np4а/п= 1,02*4*2*0,8*1,5= 9,75 ≈ 10 Np4а/п= 2,07*4*2*0,8*1,5 = 19,91 ≈ 20

Np5а/п= 0,91*5*2*1*1,5 = 13,68 ≈ 14 Np5а/п= 1,86*5*2*0,8*1,5 = 22,34 ≈ 23

Капиталовложение в общепортовые инженерные сооружения рассчитываются по формуле:

Ko=Kпм*Lпр*Nпр,

где Kпм – укрупненный показатель стоимости строительства одного погонного метра причальной линии, Kпм = 300 000 руб /п.м.;

Lпр – расчетная длина причала, м.

Величина Lпр определяется по формуле:

Lпр = Lрс+l,

где Lрс – длина расчетного судна, м;

l – расстояние между судами, стоящими у смежных причалов, = 15÷20 м.

Lпр = 136,76 + 20= 156,76 м

1) Q1=240 000 физо-т

Ko2 = 300 000*156,76*1,87 = 87 854 022 руб.

Ko3 =300 000*156,76*1,27 = 59 635 250 руб.

Ko4 =300 000*156,76*1,02 = 47 751 510 руб.

Ko5 =300 000*156,76*0,91 = 42 876 055 руб.

2) Q2=490 000 физо-т

Ko2 = 300 000*156,76*3,81 = 179 368 628 руб.

Ko3 =300 000*156,76*2,59 = 121 755 303 руб.

Ko4 =300 000*156,76*2,07 = 97 492 666 руб.

Ko5 =300 000*156,76*1,86 = 87 538 613 руб.

Эксплуатационные расходы по порту рассчитываются по формуле:

Rп=Sам+Sрем+Sао+Sр,

где Sам – расходы на амортизацию перегрузочного оборудования, руб.;

Sрем – расходы на текущий ремонт перегрузочного оборудованиия, руб.;

Sао – расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых сооружений, руб;

Sр – расходы по оплате труда рабочих, занятых техническим обслуживанием перегрузочных машин, руб.

1) Rп2= 16 781 940+1 118 796 +5 271 241+4 503 341= 27 675 318 руб.

Rп3= 17 230 500+1 148 700 +3 578 115+4 768 243 = 26 725 558 руб.

Rп4= 17 230 500+1 148 700 +2 865 091+4 768 243 = 26 012 534 руб.

Rп5= 22 210 965+1 480 731+2 572 563+6 357 658 = 32 621 917 руб.

2) Rп2= 30 826 215+2 055 081 +10 762 118+8 741 779 = 52 385 193 руб.

Rп3= 30 826 215+2 055 081 +7 305 318+8 741 779 = 48 928 393 руб.

Rп4= 34 461 000+2 297 400 +5 849 560+9 536 486 = 52 144 446 руб.

Rп5= 38 992 905+2 599 527 +5 252 317+10 860 998 = 57 705 747 руб.

Величина Sам рассчитывается по формуле:

Sам=(Kм*ам)/100,

где ам – норма амортизационных отчислений для транспортировки и технологического оборудования, ам =15%.

1) Sам2= 111 879 600*0,15=16 781 940 руб.

Sам3= 114 870 000*0,15=17 230 500 руб.

Sам4= 114 870 000 *0,15=17 230 500 руб.

Sам5= 148 073 100 *0,15 = 22 210 965 руб.

2) Sам2= 205 508 100 *0,15 =30 826 215 руб.

Sам3= 205 508 100*0,15 =30 826 215 руб.

Sам4= 229 740 000*0,15 =34 461 000 руб.

Sам5= 259 952 700*0,15 =38 992 905 руб.

Величина Sрем для перегрузочного оборудования принимается в размере bм = 0,5÷1,0 % от стоимости оборудования и рассчитывается по формуле:

Sрем = (Kм*bм)/100,

1) Sрем2= 111 879 600*0,01=1 118 796 руб.

Sрем3= 114 870 000*0,01=1 148 700 руб.

Sрем4= 114 870 000 *0,01=1 148 700 руб.

Sрем5= 148 073 100 *0,01 = 1 480 731 руб.

2) Sрем2=205 508 100 *0,01 = 2 055 081 руб.

Sрем3= 205 508 100*0,01 = 2 055 081 руб.

Sрем4= 229 740 000*0,01 = 2 297 400 руб.

Sрем5=259 952 700*0,01 = 2 599 527 руб.

Величина Sао определяется по формуле:

Sао = Ko(ao+bo)/100,

где ao,bo – норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт общепортовых сооружений: ao=5%, bo=1%.

1) Sао2 = 87 854 022*0,06 =5 271 241 руб.

Sао3 = 59 635 250*0,06 =3 578 115 руб.

Sао4 = 47 751 510*0,06 = 2 865 091 руб.

Sао5 = 42 876 055 *0,06 = 2 572 563 руб

2) Sао2=179 368 628 *0,06 = 10 762 118 руб.

Sао3= 121 755 303*0,06 =7 305 318 руб.

Sао4 = 97 492 666*0,06 =5 849 560 руб.

Sао5 =87 538 613 *0,06 =5 252 317 руб.

Расходы по техническому обслуживанию перегрузочных машин рассчитываются по формуле:

Sр = Kд*Kр*Kсоц*Тн*Тпов*∑Nрi*τi,

где Kд – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату и различного рода доплаты портовым рабочим, Kд = 1,5;

Kр – коэффициент, учитывающий районные надбавки, Kр = 1,6;

Kсоц – коэффициент, учитывающий отчисления в социальные фонды,

Kсоц = 1,4;

Тпов – тарифная ставка на повременные работы, Тпов = 54 руб./чел-ч;

τi – норматив на техническое обслуживание машин i-го типа,для кранов τi = 8,0 ч, для а/п τi = 4,0 ч.

1) Sр2 = 1,5*1,6*1,4*365*54*(4*8+9*4) =4 503 341 руб.

Sр3 = 1,5*1,6*1,4*365*54*(4*8+10*4) = 4 768 243 руб.

Sр4 = 1,5*1,6*1,4*365*54*(4*8+10*4) = 4 768 243 руб.

Sр5 = 1,5*1,6*1,4*365*54*(5*8+14*4) = 6 357 658 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru