50 – длина пути на установку локомотива, м.
Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяется количество поездов, а затем расчетная массу брутто поезда.
Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению.
Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда.
Таблица №2.6 Определение количества сборных поездов
Участки дороги |
Принимаемое к расчету количество сборных поездов Nсб |
Поездо-км сборных поездов груженого направления за год |
Расчетная масса брутто сборного поезда
|
А-Б |
1 |
146000 |
6241,32 |
2 |
292000 |
3120,7 | |
3 |
438000 |
2080,44 | |
4 |
584000 |
1560,33 | |
5 |
730000 |
1248,26 | |
Б-В |
1 |
138700 |
6418,08 |
2 |
277400 |
3209,0 | |
3 |
416100 |
2139,4 | |
4 |
554800 |
1604,52 | |
5 |
693500 |
1283,62 |
Таблица №2.7 Определение величины поездо-км.
Участок дороги |
Сборные поезда |
Транзитные поезда |
Все категории поездов, тыс. поездо-км | ||||||||
всего т-км брутто, млн. |
количество поездов в сутки |
поездо-км, тыс. |
средняя масса поезда брутто, т |
груженые |
порожние | ||||||
т-км брутто, млн. |
масса груженого поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. |
т-км брутто, млн |
масса порожнего поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
А-Б |
911,2 |
5 |
730 |
1248,3 |
27043,3 |
3500 |
7726,7 |
- |
- |
- |
8456,6 |
Б-А |
895 |
5 |
730 |
1226,1 |
14925 |
3300 |
4522,7 |
4220,4 |
1725 |
2446,6 |
7699,4 |
Итого: |
1806,3 |
10 |
1460 |
- |
41968,3 |
3400 |
12249,4 |
4220,4 |
- |
2446,6 |
16156 |
Б-В |
890,2 |
5 |
693,5 |
1283,6 |
25551 |
3500 |
7300,3 |
- |
- |
- |
7993,8 |
В-Б |
800,7 |
5 |
693,5 |
1154,5 |
14680,8 |
3300 |
4448,7 |
3819,5 |
1725 |
2214,2 |
7356,4 |
Итого: |
1690,9 |
10 |
1387 |
- |
40231,8 |
3400 |
11749 |
3819,5 |
- |
2214,2 |
15350,2 |
Всего по дороги |
3497,2 |
10 |
2847 |
- |
82200,1 |
- |
23998,4 |
8039,9 |
- |
4660,8 |
31506,2 |