Результаты расчетов используются для определения суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов.
Они сведены в таблицу 2.8
Величины поездо-км по категориям поездов определены ранее в таблице 2.7
Пробеги локомотивов одиночного следования
= , (2.15)
где – значения поездо-км по направлениям участка;
Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на протяженность конкретного участка данного направления ().
Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().
Общее время всех локомотивов:
+ =
= + +
, , , ,
определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t): .
Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:
, ч;
, ч;
Рассчитанные времена нахождения локомотивов на участках отделения дороги сведены в таблицу2.9.
Таблица №2.9 Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги
Участок отделения дороги |
Протяженность участка, км |
Категории поездов |
Количество поездов за сутки |
Скорость, км/ч |
Локомотиво-часы за сутки | |||||||||
четное |
нечетное |
всего |
участковая |
техническая |
на участке |
из них | ||||||||
одного поезда |
всех поездов |
в движении |
простоев на промежуточн-ых станциях | |||||||||||
одного поезда |
всех поездов |
одного поезда |
всех поездов | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |
А-Б |
180 |
Сборные |
5 |
5 |
10 |
25,2 |
49 |
15,87 |
158,73 |
8,163 |
81,633 |
7,710 |
77,098 | |
Тр. груженые |
53 |
30 |
83 |
40,8 |
55,1 |
9,80 |
813,73 |
7,260 |
602,541 |
2,544 |
211,185 | |||
Тр. порожние |
- |
17 |
17 |
40,8 |
55,1 |
9,80 |
166,67 |
7,260 |
123,412 |
2,544 |
43,255 | |||
Одиночные локомотивы |
- |
6 |
6 |
56 |
60 |
7,14 |
42,86 |
6,667 |
40,000 |
0,476 |
2,857 | |||
Итого: |
58 |
58 |
116 |
- |
- |
- |
1181,97946 |
847,585 |
334,394 | |||||
Б-В |
170 |
Сборные |
5 |
5 |
10 |
25,2 |
49 |
15,08 |
150,79 |
7,755 |
77,551 |
7,324 |
73,243 | |
Тр. груженые |
53 |
32 |
85 |
40,8 |
55,1 |
9,31 |
791,67 |
6,897 |
586,207 |
2,417 |
205,460 | |||
Тр.порожние |
- |
17 |
17 |
40,8 |
55,1 |
9,31 |
158,33 |
6,897 |
117,241 |
2,417 |
41,092 | |||
Одиночные |
- |
6 |
6 |
56 |
60 |
6,79 |
40,71 |
6,333 |
38,000 |
0,452 |
2,714 | |||
локомотивы | ||||||||||||||
Итого: |
58 |
60 |
118 |
- |
- |
- |
1141,51 |
818,999 |
322,509 |
58 | ||||
Всего по отделению дороги: |
58 |
60 |
118 |
- |
- |
- |
2323,49 |
1666,585 |
656,903 |