На основании «косой» таблицы составляем схему развоза местного груза по участку «Е-К».
Е |
n3 20 = 19/5 n2 |
-6 +4 П -4 +4/2 |
22 = 19/7 |
-4 +4 Р -3/1 +4 |
22 = 20/6 |
-0 +5 С -4/6 +5 |
17 = 21 |
-4 +0 Т -0 +3/1 |
21 = 24/1 |
-5 +4 Ш -5 +0/6 |
22 = 19/7 |
-3 +3 Щ -3 +3 |
n1 22 = 19/7 n4 |
К |
На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:
Nсб. = ( nгр +nпор.)/n, где
n гр - количество груженых вагонов;
nпор – количество порожних вагонов;
n – количество вагонов в составе поезда – 50;
N׳сб =(22+0)/50= 0,44 п.
N״сб = (24+1)/50= 0,5 п.
В результате расчетов получалось, что на участке работает одна пара сборных поездов.
Теперь необходимо определить схему прокладки сборного поезда по участку «Е-К». Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.
При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы. При n1+n4>n3+n2 целесообразнее применить первую схему прокладки сборных поездов, когда первым на участок отправляется нечетный поезд.
К n1 n4
Е
n3 n2
При n1+n4<n3+n2 принимается вторая схема прокладки сборных поездов, когда первым на участке отправляется четный поезд.
К n1 n4
Е