Простой местного вагона по опорным станциям.
Наимено вание станции |
№ поезда, подающ. вагоны |
Время прибы тия |
Кол - ство отцеплен ных вагонов (груж.порожн) |
№ поезда убирающ. вагоны |
Время отправ ления |
Кол - ство прицеплен ных вагонов (груж.порожн) |
Простой вагонов по станции |
Вагоно – часы простоя |
Кол-во грузов. опера ций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ш |
3403 3404 |
2-12 9-38 |
-12 -8 20 |
3404 3403 3404 |
10-03 2-37 10-03 |
6/6 7 0/1 20 |
7,85 16,98 24,83 |
94,2 118,86 24,83 237,89 |
18 15 33 |
Р |
3403 3404 |
3-42 8-07 |
-10 -11/7 28 |
3404 3403 3404 |
8-32 4-07 8-32 |
10 13 3/2 28 |
4,08 20,0 24,83 |
40,8 260,0 124,15 424,95 |
20 24 3 47 |
48 |
48 |
662,84 |
80 |
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов
tср.м = ∑B / ∑Uм , час, где
∑B – вагоно – часы простоя местных вагонов на станциях участка (∑по графе 9);
∑Uм – общее число груженных и порожних местных вагонов (∑ по графе 4 или 7).
tср.м. = 679,82/48=14,16час.
Средний простой вагона под одной грузовой операцией:
tср.гр.оп. =∑B/∑Uгр.оп., час, где
∑Uгр.оп. – общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (∑ по графе 10).
tср.гр.оп. = 679,62/80=8,45час.
Коэффициент сдвоенных операций:
К сдв. = ∑Uгр.оп./ ∑м, час
К сдв. = 80/48=1,6 час
По рассчитанным нормам простоя местного вагона видно, что второй вариант дает лучшие показатели. Следовательно, для построения графика движения берем прокладку сборных поездов по опорным станциям.