Организация местной работы однопутного участка

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Организация местной работы однопутного участка

Страница 3

n3 n2

Минимальный интервал прибытия поезда на техническую станцию и отправлением встречного сборного определяется продолжительностью грузовых операций на ближайшей промежуточной станции. При n1+n4=n3+n2 следует руководствоваться схемой расположения на участке пункта оборота локомотивов сборных поездов. При этом рациональнее принять ту схему, которая обеспечит использование локомотива, и следовательно локомотивных бригад сборного поезда под сборный обратного направления. Это исключит необходимость резервной подсылки поездной бригады для поезда обратного направления.

Определяем схему прокладки сборного поезда:

22+19/7>20+19/5 , в результате расчетов получается 46>44 – первая схема прокладки поездов.

Построение суточного плана – графика местной работы выполняется в соответствии со схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и диаграммой местных вагонопотоков по двум вариантам:

- 1 вариант – с работой по каждой промежуточной станции;

- 2 вариант - с работой по опорным станциям;

На плане графике показывается движение сборных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порожних из – под выгрузки к каждому поезду. На основании разработанного суточного графика местной работы определяются нормы простоя вагонов по каждой станции и участку в целом, для чего составляется расчетная таблица.

Простой местного вагона на промежуточных станциях участка.

Наимено

вание станции

№ поезда, подающ. вагоны

Время прибы

тия

Кол - ство отцеплен

ных вагонов (груж.порожн)

№ поезда убирающ. вагоны

Время отправ

ления

Кол - ство прицеплен

ных вагонов (груж.порожн)

Простой вагонов по станции

Вагоно – часы простоя

Кол-во грузов. опера

ций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Щ

3401

3402

2-01

18-18

-3

-3

6

3402

3401

19-03

2-46

+3

+3

6

17,03

8,46

51,09

25,38

76,47

6

6

12

Ш

3401

3402

3-09

17-11

-5

-5

10

3402

3401

3402

17-56

3-54

17-56

+0/5

+4

+0/1

4/6

14,78

10,71

25,5

73,9

42,84

25,5

142,24

5

9

14

Т

3401

4-16

-4

4

3402

16-51

+3/1

3/1

12,58

50,32

50,32

7

7

С

3402

15-09

-4/6

4/6

3401

3402

5-42

15-54

+5

+5

10

14,55

25,5

72,75

127,5

200,25

9

5

14

Р

3401

3402

6-03

14-01

-4

-3/1

7/1

3402

3401

14-46

6-48

+4

+4

8

9,06

16,78

36,24

67,12

103,36

8

7

15

П

итого

3401

3402

8-08

11-55

-6

-4

10

41/7

3402

3401

12-40

7-55

+4/2

+4

8/2

39/9

4,53

20,0

27,18

80,0

107,18

679,82

10

8

18

80

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru