=30 контейнеров 20`
=15 контейнеров 40`
Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)
Базовый вариант:
конт/год
Расчетный вариант:
конт/год
Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)
Базовый вариант:
конт/год
Расчетный вариант:
конт/год
4. Рассчитаем доход от отправки контейнеров в год, для участников транспортного процесса, в частности ТЭК, по формуле:
. (3.5)
Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)
Базовый вариант:
$/год
Расчетный вариант:
$/год
Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)
Базовый вариант:
$/год
Расчетный вариант:
$/год
5. Определим экономическую эффективность, по формуле:
. (3.6)
Для 20`контейнеров (ДФЭ/TEU)
$/год
Для 40`контейнеров (СФЭ/FEU)
$/год
Также определим экономическую эффективность и для остальных вариантов, рассмотрев варианты №2 и №4, и сведем все данные в табл. 3.11.
Таблица 3.11 Экономическая эффективность предлагаемых вариантов
Варианты доставки |
Кол-во отправок в год |
Кол-во отправленных контейнеров в год |
Доход в год, $ |
Экономическая эффективность | |||
N, год |
∑N20` |
∑N40` |
Д20` |
Д40` |
∆Д20` |
∆Д40` | |
Вариант №1: Шанхай - Владивосток - Москва |
10 |
300 |
150 |
1`141`500 |
857`100 |
383`610 |
393`630 |
Вариант №2: Шанхай - Новороссийск - Москва |
8 |
240 |
120 |
901`920 |
558`720 |
144`030 |
95`250 |
Вариант №3: Шанхай - С.Петербург - Москва |
7 |
210 |
105 |
757`890 |
463`470 |
0 |
0 |
Вариант №4: Шанхай - Забайкальск - Москва |
9 |
270 |
135 |
1`087`020 |
817`560 |
329`130 |
354`090 |