Из табл.3.11 видно, что экономически эффективным вариантом является вариант №1: Шанхай – Москва через Владивосток. Экономическая эффективность выражается в приросте доходов. Полученный результат является положительным экономическим показателем доставки грузов в контейнерах через порт Владивосток, как в 20` так и в 40` контейнерах. Это приведет к дополнительно привлеченным денежным средствам в Россию (гос. органам, транспортным компаниям, портам и иным участникам транспортного процесса), в частности ТЭК ООО «Эстив Лоджистик». Для нашего московского клиента этот вариант доставки будет также выгодным, несмотря на более высокую сквозную ставку по сравнению с другими вариантами, так как время доставки минимальное, что приведет к быстрому обороту данного товара на рынках сбыта. И, следовательно – прирост прибыли грузополучателя.