Отразим динамику объема перевозок в тонно-км брутто за период с 2007г. по 2011г. графически
Рисунок 1.6 - Динамика объема перевозок тонно-км. брутто за период с 2007 г. по 2011 г.
Из таблицы 1.4 и рисунка 1.6 видно, что темп роста динамики объема перевозок тонна-км. брутто в 2011г. по отношению к предыдущему году по цепной схеме снизился на 0,8%. По базисной схеме происходит уменьшение данного показателя на 2,6% в 2011г. по отношению к базисному 2007 г. Это вызвано по зависящим от депо причинам не была обеспечена своевременная выдача исправных локомотивов для осуществления перевозок и обслуживание их бригадами, но основной причиной является снижение веса поезда.
Таблица 1.5 - Объем перевозок локомотивного депо Гомель по видам движения, млн. т/км брутто
Показатель |
Года |
Темп роста, % | ||||||||||||
2007 |
доля, % |
2008 |
доля, % |
2009 |
доля, % |
2010 |
доля, % |
2011 |
доля, % |
2008 к 2007 |
2009 к 2008 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 | |
Грузовое движение |
5921,2 |
72,1 |
5898,6 |
72,8 |
4475,8 |
67,6 |
5019,4 |
68,8 |
5666,9 |
70,9 |
99,6 |
75,9 |
112,1 |
112,9 |
Пассажирское движение |
1272,6 |
15,5 |
1234,0 |
15,2 |
1197,7 |
18,1 |
1254,8 |
17,2 |
1238,5 |
15,5 |
97,0 |
97,1 |
104,8 |
98,7 |
Пригородное движение |
762,0 |
9,3 |
712,9 |
8,8 |
705,2 |
10,7 |
738,8 |
10,1 |
759,3 |
9,5 |
93,6 |
99,0 |
104,8 |
102,8 |
Вывозное движение |
194,4 |
2,4 |
200,2 |
2,5 |
187,6 |
2,8 |
212,9 |
2,9 |
248,4 |
3,1 |
103,0 |
93,7 |
113,5 |
116,7 |
Хозяйственное движение |
58,6 |
0,7 |
60,5 |
0,7 |
51,4 |
0,8 |
71,3 |
1,0 |
78,9 |
1,0 |
103,2 |
85,0 |
138,7 |
110,7 |
Всего |
8208,9 |
100 |
8106,2 |
100 |
6617,8 |
100 |
7297,4 |
100 |
7992,0 |
100 |