Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 18

Изобразим динамику среднемесячной заработной платы работников локомотивного депо графически, для большей наглядности изменений показателя.

Рисунок 1.15 - Динамика заработной платы за период 2007-2011 гг. https://www.bordur-trotuar.ru тротуарная плитка для мощения садовых дорожек.

Исходя из данных, представленных в таблице 1.14 и рисунка 1.15, необходимо отметить, что среднемесячная заработная плата работников Локомотивного депо Гомель за период с 2007 по 2011 год возросла и составила 3903,3тыс. руб. на одного работника. Прирост данного показателя в 2011 году по отношению к 2007 году составил 61,3%, что является достаточно высоким результатом работы локомотивного депо. Это в свою очередь можно объяснить увеличением размера прибыли по Локомотивному депо, тарифной ставки 1 разряда, доплат стимулирующего и компенсирующего характера, разработкой и осуществлением мероприятия по совершенствованию оплаты труда на всех уровнях производства и управления.

Анализ доходов и расходов локомотивного депо Гомель

Доход – сумма денежных средств, полученных предприятием за произведенную и реализованную продукцию. Доходы Локомотивного депо Гомель включают в себя:

Доходы от перевозок – это денежные средства, полученные за выполненные перевозки и связанные с ними услуги. Для локомотивного депо Гомель - это доходы от перевозок, определяемые как часть доходов отделения, приходящаяся на выполнение депо технологических операций по перевозкам в границах отделения, и устанавливаемые в сумме переданной депо отделением с учетом выполнения плана эксплуатационных расходов, объема работы, программы ремонта технических средств, уплату налогов и расходов на цели потребления.

Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности – это доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг оказываемых населению и сторонним организациям, формирующиеся на основании договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами и действующих цен.

Продукция железных дорог – перевозка грузов, пассажиров, багажа, почты, а также оказание услуг, связанных с перевозками, реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги.

Локомотивное депо получает доходы от перевозки пассажиров и грузов. Кроме доходов от перевозок, денежные поступления основной деятельности железной дороги включают в себя выручку от реализации продукции подсобного производства.

Доходы предназначены для покрытия расходов и образования прибыли, т.е. служат основным источником финансовых ресурсов.

Проведем анализ динамики и структуры доходов вагонного депо Брест за период с 2007 по 2011 год с учетом приведения данных в сопоставимый вид, используя индексы.

Таблица 1.15 – Динамика доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Доходы от перевозок, млн. руб.

76722

92047

108717

120010

178075

Доходы от ИВД млн. руб

979

756

1306

892

538

Индекс

1,249

1,579

1,118

1,834

1

Доходы от перевозок, млн. руб.

248395,2

188734,3

199387

120010

178075

Доходы от ИВД млн. руб

3169,6

1550,1

2395,2

892

538

Абсолютный прирост

по перевозкам

по цепной схеме

-

-59660,9

10652,7

-79377

58065

по базисной схеме

-

-197527

-186874,3

-266251,3

-208186,3

по ПВД

по цепной схеме

-

-1619,5

845,1

-1503,2

-354

по базисной схеме

-

-3378,7

-2533,6

-4036,8

-4390,8

Темп роста, %

по перевозкам

по цепной схеме

100

76,0

105,6

60,2

148,4

по базисной схеме

100

48,9

51,6

31,1

46,1

по ПВД

по цепной схеме

100

48,9

154,5

37,2

60,3

по базисной схеме

100

48,9

75,6

28,1

17,0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru