Изобразим темп роста динамики доходов Локомотивного депо графически
Рисунок 1.16 - Динамика доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.
На основании данных таблицы 1.15 и рисунка 1.16 прослеживается тенденция сокращения доходов за 2007–2011 годы. При этом темп роста данного показателя в 2011 году по отношению к 2007 году снизился на 53,% по перевозкам и на 83% по ПВД. Это обусловлено сокращением доходов получаемых от перевозок и снижением спроса на услуги, предоставляемые Локомотивным депо по иным видов деятельности. Кроме того это связано с увеличением размера налогов и прочих платежей, выплачиваемых из выручки от выполнения работ и предоставления услуг, в частности НДС. Поставщики и производители пиломатериалов в челябинске лесобаза74.рф.
Таблица 1.16 – Структура доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по2011 г., млн. руб.
Показатель |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2011г. | |||||
млн. руб. |
доля, % |
млн. руб. |
доля, % |
млн. руб. |
доля, % |
млн. руб. |
доля, % |
млн. руб. |
доля, % | |
Доходы в сопоставимом виде, всего |
251591,8 |
100 |
190284,4 |
100 |
201782,2 |
100 |
120902 |
100 |
178613 |
100 |
от перевозок |
248395,2 |
98,7 |
188734,3 |
99,2 |
199387 |
98,8 |
120010 |
99,3 |
178075 |
99,7 |
от ПВД |
3169,6 |
1,3 |
1550,1 |
0,8 |
2395,2 |
1,2 |
892 |
0,7 |
538 |
0,3 |
Представим структуру доходов локомотивного депо графически
Рисунок 1.17 – Структура доходов за 2010 год
Рисунок 1.18 – Структура доходов за 2011 год
Из анализа данные таблицы 1.17 и рисунков 1.17 и 1.18, следует, что структура доходов Локомотивного депо представлена доходами от перевозок, составляющими ее основную часть (98,7% , 99,2%, 98,8%, 99,3% и 99,7% в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011годах соответственно) и доходами от подсобно-вспомогательной деятельности, доля которых на протяжении 2007 – 2011 годов сокращается с 1,3 до 0,3 % в общей структуре.
За период 2007–2011 год на Локомотивном депо Гомель наблюдался сокращение доходов с 251591,8 до 178613 млн. руб. Это обуславливается сокращением доходов от перевозок и от подсобно-вспомогательной деятельности. Непосредственное влияние оказывали кризисные явления, проявившиеся в экономике, что повлекло за собой необходимость сохранения имеющихся объемов грузов путем снижения ставок на перевозки и услуги, предоставляемые локомотивным депо.
Необходимым условием нормальной деятельности предприятия является своевременное обеспечение денежными средствами хозяйственной деятельности. Расходы на производство и реализацию продукции составляют текущие затраты.