Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Гомель

Страница 15

Таблица 1.11 – Структура среднесписочной численности работающих

Показатель

2007

Столбы и комплектующие для забора столбы для забора москва.

2008

2009

2010

2011

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

Среднесписочная численность

1340

100

1323

100

1271

100

1260

100

1259

100

по перевозкам

1332

99,4

1318

99,6

1269

99,8

1259

99,9

1258

99,9

по ПВД

8

0,6

5

0,4

2

0,2

1

0,1

1

0,1

Изобразим графически структуру среднесписочной численности работающих

Рисунок 1.13 - Удельный вес среднесписочной численности работающих в 2007 и в 2011 гг.

Анализируя данные таблиц 1.10, 1.11 и рисунков 1.12, 1.13, можно сделать следующие выводы. Среднесписочная численность работающих в 2008 году снижена по отношению к 2007 году на 17 человека и составила 1323 чел., в частности, численность по перевозкам составила 1318 чел., то есть, снижена на 14 чел. к аналогичному периоду прошлого года. Среднесписочная численность работающих за 2009 год составила 1271 чел., в частности, численность по перевозкам составила 1269 чел., то есть, уменьшилась на 49 и 3 чел. по отношению к 2008 году соответственно. Темп роста среднесписочной численности работающих в 2011 году уменьшился на 0,1% к 2010 году и 6,4% к 2007 году. Это связано с сокращением численности штата.

Важнейшим показателем эффективности работы локомотивного депо является производительность труда.

Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы.

Производительность труда характеризует эффективность трудовой деятельности человека в сфере производства и определяется количеством продукции, произведенной в единицу времени одним работником.

Производительность труда на железнодорожном транспорте определяется делением приведенных тонно-километров на эксплуатируемую численность работников.

На производительность труда оказывают влияние такие факторы, как научно-технический прогресс, инвестиционная политика, объем капитальных вложений, рациональное использование производственных фондов, численность рабочей силы и ее распределение. Производительность труда увеличивается по мере улучшения профессиональной подготовки, образования работников, обеспеченности высокопроизводительными машинами и оборудованием и лучшей организацией производства.

Благодаря повышению производительности достигается высвобождение работников, что обеспечивает прирост объемов производства.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru